Машинист автовышки, автогидроподъемника


Цели реализации программы:

  •  формирование у персонала необходимых знаний и навыков, предусмотренных квалификационной характеристикой в соответствии с техническими условиями, качеством и нормами, установленными на предприятии;
  •  обучение персонала организаций теоретическим знаниям требований нормативно-технической документации необходимым машинисту автовышек и автогидроподъемников для его будущей практической работы; 
  •  изучение персоналом организаций всех видов работ по подъему и перемещению рабочих с инструментом и материалами к месту их работы автовышками и автогидроподъемниками, которые должен уметь выполнять машинист автовышки и автогидроподъемника;
  •  удовлетворение потребностей персонала организаций в приобретении практических навыков необходимых машинисту автовышки и автогидроподъемника для выполнения его должностных обязанностей в соответствии с требованиями нормативно-технической документации;
  •  повышение уровня безопасности труда и стимулирование создания безопасных
    условий труда в организациях, эксплуатирующих подъёмные сооружения и механизмы;
  •  обучение персонала организаций оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

Области деятельности обучаемого персонала:

выполнение работ: строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ, а также монтаж, демонтаж и ремонт технологического оборудования;


Категория обучаемого персонала:

К профессиональному обучению допускаются лица (работники) не моложе 18 лет при наличии образования не ниже основного общего, имеющие удостоверение на право вождения грузового автомобиля и прошедшие медицинский осмотр (обследование) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом России.


Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий и использованием обучающе- контролирующей системы ОЛИМПОКС http://213.221.59.202:9001.

По итогам квалификационных экзаменов лица, успешно прошедшие обучение получают удостоверение и свидетельство о профессии рабочего.