Администратор службы приёма и размещения гостиницы


Цели реализации программы:

- обучение специалистов гостиниц теоретическим знаниям требований нормативной документации в гостиничной сфере для будущей практической работы;

- удовлетворение потребностей специалистов гостиниц в приобретении теоретических знаний, необходимых для выполнения должностных обязанностей в соответствии с требованиями нормативной документации;

- повышение уровня безопасности труда;

- получение теоретических и практических знаний по актуальным стандартам работы в гостиничном бизнесе в службе размещения.

Категория обучаемых специалистов:

На обучение принимаются специалисты:

1) имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Трудовые действия:

  1. 1. Встреча и регистрация гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
  2. 2. Ввод данных о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом или иным средством размещения
  3. 3. Выдача зарегистрированным гостям ключей от номера гостиничного комплекса или иного средства размещения
  4. 4. Информирование гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения об основных и дополнительных услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения
  5. 5. Выдача и хранение ключей от номеров гостиничных комплексов или иных средств размещения
  6. 6. Прием и передача информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
  7. 7. Прием на хранение ценностей гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
  8. 8. Внесение данных по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса или иного средства размещения
  9. 9. Прием заказов гостей на основные и дополнительные услуги гостиничного комплекса или иного средства размещения
  10. 10. Выполнение услуг гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
  11. 11. Проведение расчетов с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения
  12. 12. Проведение текущего аудита службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
  13. 13. Передача дел и отчетов по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий и использованием обучающе-контролирующей системы ОЛИМПОКС http://213.221.59.202:9001/.

По итогам квалификационных экзаменов лица, успешно прошедшие обучение получают диплом.